Об утверждении нормативов предельной численности работников централизованных бухгалтерий, созданных при структурных подразделениях администрации города белогорск и осуществляющих обслуживание муниципальных учреждений - российский правовой портал. Функцион
Документ по состоянию на январь 2016 года
Руководствуясь частью 2 статьи 53 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), Уставом муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, принятым решением Совета депутатов города Оленегорска от 02.07.2010 N 01-44РС (с изменениями и дополнениями), Совет депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемые Нормативы предельной численности работников централизованных бухгалтерий, осуществляющих обслуживание органов местного самоуправления и муниципальных учреждений.
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов города Оленегорска от 20.04.2008 N 01-40РС "О нормативах предельной численности работников централизованных бухгалтерий, осуществляющих обслуживание муниципальных учреждений образования, культуры и спорта".
Глава города Оленегорска с подведомственной территорией О.Г.САМАРСКИЙ
Председатель Совета депутатов города Оленегорска с подведомственной территорией А.М.ЛЯПКО
Утверждены решением Совета депутатов города Оленегорска с подведомственной территорией от 31 марта 2014 г. N 01-12РС
НОРМАТИВЫ ПРЕДЕЛЬНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ БУХГАЛТЕРИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1. Общие положения
1.1. Нормативы предельной численности работников централизованных бухгалтерий, осуществляющих обслуживание органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, (далее - нормативы численности) устанавливаются в целях определения и обоснования штатной численности работников централизованных бухгалтерий, созданных муниципальным образованием для обслуживания органов местного самоуправления, их структурных подразделений, муниципальных учреждений (далее - организации).
Нормативы численности разработаны на основе постановления Минтруда России от 05.06.2002 N 39 "Об утверждении нормативов предельной численности работников кадровых служб и бухгалтерий федеральных органов исполнительной власти".
1.2. Нормативы численности установлены для наиболее распространенных организационно-технических условий выполнения работ централизованными бухгалтериями.
1.3. Нормативная численность работников, занятых бухгалтерским учетом и отчетностью, предусматривает выполнение работ по планированию и учету расходов обслуживаемых организаций, бухгалтерскому учету и отчетности обслуживаемых организаций, сводному бухгалтерскому учету и отчетности.
2. Нормативы предельной численности работников централизованных бухгалтерий
2.1. Нормативы численности работников, занятых бухгалтерским учетом и отчетностью:
Списочная численность работающих в обслуживаемых учреждениях, чел., до |
Количество обслуживаемых организаций, имеющих самостоятельный баланс |
|||||||||
2.2. При расчете нормативов численности работников централизованных бухгалтерий к численности работников, занятых бухгалтерским учетом и отчетностью, определенной в соответствии с пунктом 2.1 настоящего документа, применяются следующие коэффициенты и устанавливаются следующие дополнительные штатные единицы:
1) При обслуживании главных распорядителей средств местного бюджета и главных администраторов доходов местного бюджета, выполнении работ по сводному планированию, сводному бюджетному учету и отчетности, при осуществлении расчетов для финансового обеспечения муниципального задания для муниципальных учреждений, начислении администрируемых доходов местного бюджета и выполнении других работ, обеспечивающих полномочия и функции главных распорядителей средств местного бюджета и главных администраторов доходов местного бюджета, применяется коэффициент, учитывающий сложность и объем выполняемых работ, равный 1,2. При этом при наличии в ведении главного распорядителя средств местного бюджета учреждений, ведущих самостоятельный бухгалтерский учет, дополнительно 0,5 шт. ед.
2) Для централизованных бухгалтерий межотраслевого назначения при обслуживании организаций, относящихся к различным отраслям (сферам деятельности) (3-х и более), - 1 шт. единица.
3) При выполнении работ, связанных с реализацией переданных государственных полномочий: до 3-х полномочий - 1 шт. единица; 3-х и более полномочий - 3 шт. единицы.
4) При обслуживании органов местного самоуправления и их структурных подразделений, имеющих самостоятельный баланс (2-х и более), - 2 шт. единицы.
5) При наличии системы автоматизации (программного обеспечения) бухгалтерского учета и наличии персональных компьютеров в количестве 12 ед. и более - 1 штатная единица системного администратора (инженера-программиста).
6) При общей численности работающих в обслуживаемых учреждениях свыше 250 человек и при условии отсутствия данной должности в штате обслуживаемых учреждений - 1 штатная единица юрисконсульта.
7) На каждые 250 кв. метров площади помещения, занимаемого централизованной бухгалтерией, - 0,5 шт. единицы уборщика служебных помещений.
2.3. При расчете штатной численности работников централизованных бухгалтерий округление производится по итоговым значениям штатных единиц норматива численности (целое число с двумя знаками после запятой). При этом округление значения производится в сторону увеличения: до половины штатной единицы - если ее значение менее 0,5; до полной штатной единицы - если ее значение более 0,5.
2.4. При изменении (увеличении, уменьшении) количества обслуживаемых учреждений и численности работающих в них человек штатная численность работников централизованных бухгалтерий подлежит пересмотру.
При утверждении штатного расписания централизованных бухгалтерий в расчет норматива численности принимается списочная численность работающих и количество обслуживаемых учреждений на 1 января текущего года.
размер шрифта
ПРИКАЗ Минздрава РФ от 22-05-2001 165 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ШТАТНЫХ НОРМАТИВОВ СЛУЖАЩИХ И РАБОЧИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И... Актуально в 2018 году
ШТАТНЫЕ НОРМАТИВЫ ПЕРСОНАЛА ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ БУХГАЛТЕРИЙ ПРИ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
1. Должность главного бухгалтера устанавливается в каждой бухгалтерии.
2. Должности заместителей главного бухгалтера устанавливаются в бухгалтерии, которой полагается по п.п.4 - 8 настоящих штатных нормативов:
От 5 до 10 должностей бухгалтеров - 1 должность;
От 11 и выше должностей бухгалтеров - 2 должности.
2.1. Дополнительно должность заместителя главного бухгалтера может вводиться за счет одной из должностей руководителей групп в централизованных бухгалтериях с общим числом коек свыше 2100 или числом должностей врачей амбулаторного приема свыше 420 в обслуживаемых учреждениях;
2.2. Дополнительно должность заместителя главного бухгалтера может вводиться в учреждениях, осуществляющих операции по налоговому и статистическому учету.
3. Должность руководителя группы учета устанавливается на каждую функциональную группу, которой по п.п.4 - 8 настоящих штатных нормативов полагается не менее 6 должностей бухгалтеров,
Вместо одной из них.
4. Должности бухгалтеров по учету и калькуляции продуктов питания устанавливается из расчета 1 должность на 300 коек в больничных учреждениях (подразделениях) или мест в домах ребенка.
5. Должности бухгалтеров по учету материальных ценностей устанавливаются из расчета 1 должность на:
300 коек в больничных учреждениях (подразделениях) или мест в домах ребенка;
100 врачебных должностей в амбулаторно-поликлинических учреждениях.
6. Должности бухгалтеров по расчетам с рабочими и служащими устанавливаются из расчета 1 должность на 200 штатных должностей в обслуживаемых учреждениях.
7. Должности бухгалтеров по финансовому учету устанавливаются из расчета 1 должность на 750 коек или 150 должностей врачей амбулаторного приема в обслуживаемых учреждениях.
Дополнительно должности бухгалтеров по финансовому учету устанавливаются:
7.1. 1 должность при исполнении кассовых операций через казначейскую систему;
7.2. 1 должность для работы с фондами: обязательного медицинского страхования, пенсионным и социального развития;
7.3. из расчета 1 должность на 1000 коек или 200 должностей врачей амбулаторного приема в обслуживаемых учреждениях, работающих в системе обязательного медицинского страхования;
7.4. 1 должность при обслуживании станций переливания крови, отнесенных к III - IV группам и 2 должности - к I - II группам по оплате труда руководителей;
7.5. из расчета 1 должность на 100 тысяч выездов в год в обслуживаемых станциях (отделениях) скорой медицинской помощи;
7.6. 0,5 должности при обслуживании центров госсанэпиднадзора, отнесенных к III - IV группам и 1 должность к I - II группам по оплате труда руководителей;
7.7. из расчета 1 должность на 60 врачебных должностей при обслуживании бюро судмедэкспертизы;
7.8. 0,5 должности при обслуживании молочных кухонь с пропускной способностью в день от 1 до 5 тысяч порций, 1 должность - свыше 5 до 7 тысяч порций и 1,5 должности - свыше 7 тысяч порций.
8. Должности бухгалтеров-ревизоров устанавливаются:
8.1. 1 должность - при обслуживании менее 10 учреждений с числом коек свыше 300 (суммарно) или 60 должностей врачей амбулаторного приема (суммарно); 2 должности - не менее 15 учреждений с числом коек свыше 750 (суммарно) или 150 должностей врачей амбулаторного приема (суммарно);
8.2. 1 должность - при обслуживании станций скорой медицинской помощи с числом выездов свыше 100 тысяч в год;
8.3. 1 должность при наличии центров госсанэпиднадзора с численностью обслуживаемого населения свыше 1 млн. человек;
8.4. 1 должность при обслуживании станций переливания крови с количеством заготавливаемой плазмы не менее 10 тысяч литров в год или перерабатывающих не менее 40 тысяч литров плазмы в год;
8.5. 1 должность при обслуживании бюро судебно-медицинской экспертизы с числом врачебных должностей свыше 60.
9. Должность старшего кассира устанавливается в бухгалтерии, обслуживающей свыше 1000 работников (физических лиц) вместо одной должности кассира, полагающейся по п.10 настоящих штатных нормативов.
10. Должность кассира устанавливается в каждой бухгалтерии. При непосредственном проведении бухгалтерией денежных расчетов с населением в ее штате устанавливаются дополнительно должности кассиров:
10.1. 0,5 должности при наличии молочной кухни с пропускной способностью в день до 2 тысяч порций; 1 должность - свыше 2 тыс. порций;
10.2. 0,5 должности при наличии зубопротезного отделения с числом должностей врачей-стоматологов-ортопедов 5 и более;
10.3. 0,5 должности при наличии отделения переливания крови с заготовкой не менее 2 тыс. литров крови от платных доноров;
10.4. 0,5 должности при наличии отделения профилактической дезинфекции со штатом 10 и более должностей медицинских дезинфекторов для проведения платных работ по профилактической дезинфекции, дезинсекции и дератизации;
10.5. 1 должность при проведении других платных медицинских услуг.
11. Должность экономиста по финансовой работе устанавливается:
11.1. из расчета 1 должность на 200 коек или 50 должностей врачей амбулаторного приема при числе коек в обслуживаемых учреждениях свыше 300 (суммарно) или свыше 60 должностей врачей амбулаторного приема (суммарно);
11.2. из расчета 1 должность на 100 тысяч выездов в год на станциях скорой медицинской помощи;
11.3. из расчета 1 должность на 60 врачебных должностей в бюро судебно-медицинской экспертизы;
11.4. 1 должность при обслуживании центров госсанэпиднадзора и станций переливания крови, отнесенных к III - IV группам и 2 должности - к I - II группам по оплате труда руководителей. 12. 0,5 - 1,0 должность машинистки устанавливается в каждой бухгалтерии.
Примечания:
1. Хозяйственное обслуживание централизованной бухгалтерии (уборка и ремонт помещений, текущее наблюдение за оборудованием и аппаратурой и др.) осуществляется персоналом учреждения, при котором организована централизованная бухгалтерия.
Должности служащих и профессии рабочих централизованных бухгалтерий, расположенных в обособленных помещениях, а также занятых в технологическом процессе, устанавливаются по нормативам соответствующих работников, предусмотренных для лечебно-профилактических учреждений.
2. При утверждении штатов не допускается установление менее 0,5 должности. При расчете числа должностей итоговые цифры менее до 0,25 отбрасываются, свыше 0,25 до 0,75 - округляются до 0,5, а свыше 0,75 - до единицы.
3. Формирование функциональных групп и определение числа счетно-бухгалтерского персонала в каждой группе определяется главным бухгалтером в пределах численности должностей, полагающейся централизованной бухгалтерии по настоящим типовым штатам.
4. При расчете должностей бухгалтеров-ревизоров, экономистов по финансовой работе в число коек и численность должностей врачей амбулаторного приема включаются указанные показатели лишь по тем учреждениям, которые финансируются через централизованную бухгалтерию.
Централизованный бухгалтерский учет перестал быть прерогативой бюджетных учреждений. По этому принципу работают уже и крупные частные компании, небольшие фирмы предпочитают отказываться от идеи создания собственного штата бухгалтеров и обращаются в специализированные аутсорсинговые организации.
Что такое централизованная бухгалтерия (ЦБ)
Централизованная бухгалтерия (ЦБ) представляет собой учреждение, которое выполняет функции бухгалтерских служб сразу нескольких предприятий. Такой орган специализируется на ведении бухгалтерского и налогового учета. ЦБ может быть организована в нескольких формах:
- Аутсорсинговая компания.
- Инсорсинговые услуги.
- Создание отдельного юридического лица, которое должно объединить решение всего комплекса финансовых вопросов головного предприятия и его дочерних структур.
При аутсорсинге бухгалтерская фирма по договору получает на возмездной основе полномочия по ведению бухгалтерского и налогового учета деятельности других юридических лиц. В случае с инсорсингом учетные функции аккумулируются в головной организации.
КСТАТИ! Отличительная черта централизации бухгалтерских служб в бюджетной сфере: выполнение обязательств реализуется в соответствии с заключенными договорами, но не предполагает оплату таких услуг.
По степени централизации можно выделить такие способы ведения учета:
- вариант с полной централизацией;
- форму частичной централизации;
- контроль деятельности в отдельном сегменте – в сфере централизованных закупок ТМЦ;
- подготовку сводной отчетной информации – все подопечные организации самостоятельно ведут учет, формируют отчеты, подают их в головной орган, который составляет сводные данные для выявления общей эффективности деятельности компании.
Необходимость создания централизованной бухгалтерии
Письмо Минфина России от 19.082003 № 03-01-01/11-241 указывает на основную цель централизации учета в бюджетной сфере: необходимость минимизации расходов и повышения эффективности работы бухгалтерских служб. К перечню задач, решаемых усилиями ЦБ, можно отнести:
- увеличение степени достоверности учетных данных;
- возможность применять к разным случаям единую методологию;
- понижение уровня налоговых рисков;
- оперативную подготовку всех видов отчетности;
- обеспечение экономии фонда оплаты труда за счет сокращения общего штата финансовых сотрудников;
- уменьшение расходов на организацию учета на предприятии.
ВАЖНО! В Законе № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» говорится о праве руководителя хозяйствующего субъекта самостоятельно принимать решение о том, как будет вестись учет в организации: своими силами, третьими лицами или специализированными компаниями на договорной основе (п. 3 ст. 7).
Обязанности централизованной бухгалтерии
Централизованные бухгалтерские органы должны в процессе реализации своей деятельности составлять и утверждать локальные нормативные акты в форме:
- приказов и распорядительной документации, визируемых руководителем;
- коллективного договора;
- положения об учетной политике и премировании сотрудников, системе оплаты труда, об охране руда;
- правил внутреннего распорядка.
Предназначение ЦБ – ведение налогового и бухгалтерского учета. Функциональные обязанности специалистов единого финансового органа дополнительно включают:
- подготовку отчетов;
- отражение всех операций в учете не только в стоимостном выражении, но и в натуральном;
- проверку первичной документации, контроль своевременности ее оформления и представления в бухгалтерию;
- мониторинг изменений в количественном и качественном составе ТМЦ;
- контроль использования трудовых ресурсов и управление финансовыми потоками предприятий;
- реализацию расчетов с контрагентами и сотрудниками, привлеченными для выполнения отдельных работ физическими лицами.
В область задач центральной бухгалтерии может входить подача отчетной документации в контролирующие органы и ведение управленческого учета, подготовка аналитических материалов, расчет смет доходов и расходов для частных и бюджетных организаций и проверка выполнения утвержденного бюджета. Работники ЦБ могут принимать участие в инвентаризациях и оказывать консультационные услуги. Отдельный сегмент работ – систематизация и организация хранения документации обслуживаемых предприятий.
Преимущества и недостатки
Положительными последствиями внедрения централизованной бухгалтерии могут стать:
- отсутствие необходимости содержать штат финансового, планового и бухгалтерского отделов;
- управленческие расходы сокращаются;
- реализация запланированных проектов и программ происходит в сжатые сроки;
- единый подход в выполнении разных задач бухгалтерского учета;
- контролирующие действия унифицированы;
- использование ресурсной базы предприятия происходит более эффективно благодаря двойной системе мониторинга: со стороны руководства компании и специалистов ЦБ;
- не надо тратить средства и время на организацию курсов повышения квалификации и спецоценку условий труда для бухгалтерской службы;
- риски хозяйственной деятельности минимизируются, так как уровень квалификационной подготовки всех специалистов ЦБ очень высокий.
К недостаткам можно отнести сокращение возможностей для руководителя в отношении расходования средств – централизованная бухгалтерия будет соотносить все виды трат с планом доходов и расходов на текущий год. Введение дополнительных обязанностей для сотрудников ЦБ возможно только при условии увеличения платы по договору.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Для бюджетной сферы прямые рычаги воздействия на перечень оказываемых услуг у предприятия-заказчика отсутствуют. Степень централизации учета определяется не обслуживаемой организацией, а главными распорядителями средств и органами местного самоуправления.
Как создать централизованную бухгалтерию
Создание централизованной бухгалтерии происходит в несколько этапов:
- Выбор правовой формы новой структуры.
- Регистрация организации.
- Определение функционала финансового органа и его организационной структуры.
- Составление образца типового договора на оказание бухгалтерских услуг.
- и подбор персонала.
- Оформление прейскуранта услуг.
Правовая форма централизованной бухгалтерии
Единство бухгалтерского учета может быть достигнуто путем выделения структурного подразделения, специализирующегося на учете (бухгалтерском, налоговом, управленческом) и планировании или через создание отдельного юридического лица. В последнем случае ответственность за полноту учета возлагается на директора ЦБ. При варианте с выделением бухгалтерии в отдельное подразделение надо будет вносить в Устав изменения, добавлять в него дополнительный вид деятельности – оказание бухгалтерских услуг.
Организационная структура централизованной бухгалтерии
При разработке оптимальной организационной структуры единого органа необходимо предусмотреть:
- Управление по подготовке отчетной документации (руководящий состав).
- Планово-аналитический или экономический отдел.
- Группа главных специалистов.
- Расчетчики для начисления и учета расчетов с наемными работниками.
- Учетчики.
- Хозяйственное подразделение.
Типовой договор оказания услуг
Форма договора может быть разработана для оказания услуг на безвозмездной или возмездной основах. В документе надо прописать:
- функции ЦБ;
- права и обязанности сторон соглашения;
- меры ответственности за конкретные виды нарушений;
- указание лиц с правом подписи бухгалтерской документации;
- сроки предоставления в бухгалтерию первичных документов и их обработки;
- правила документооборота;
- особенности организации хранения документов и порядок работы с архивом.
Штатное расписание и персонал
В соответствии с разработанной организационной структурой бухгалтерской службы составляется ее штатное расписание. На вакантные должности подбираются высококвалифицированные специалисты общего направления деятельности и узкой специализации. Выбор работников надо организовывать на конкурсных условиях с возможностью перевода (полного или частичного) персонала дочерних структур в ЦБ. Численность штата рассчитывается с учетом предполагаемых трудозатрат в каждом сегменте учета.
Централизация бухгалтерского учета – оптимальное решение для бюджетных организаций и крупных частных предприятий. Создание такого органа позволяет высвободить дополнительные денежные ресурсы и снизить налоговые риски.
Текст документа по состоянию на июль 2016 года
В целях повышения ответственности и эффективности труда работников централизованных бухгалтерий и изменением Единой тарифной сетки по расчету должностных окладов муниципальной службы города Калининграда
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить с 1 апреля 2002 года штатное расписание централизованных бухгалтерий отраслей бюджетной сферы города Калининграда согласно приложениям N 1-8.
(Приложения 1 - 4 утратили силу с 5 января 2004 года. - Постановление мэра города Калининграда от 18.03.2004 N 614)
2. Установить с 1 января 2006 года для работников централизованных бухгалтерий управлений образования, здравоохранения, социальной политики и культуры мэрии:
Премии в размере двенадцати должностных окладов;
Материальную помощь в размере двух должностных окладов.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет по финансам и контролю (Заремба Р.И.), комитет по социальным вопросам мэрии (Морозова Т.И.).
Мэр города Ю.А. Савенко
Штатное расписание работников централизованной бухгалтерии
отдела образования администрации Балтийского района с 1 апреля 2002 года
Штатное расписание работников централизованной бухгалтерии отдела образования администрации Ленинградского района с 1 апреля 2002 года
Утратило силу с 5 января 2004 года. - Постановление мэра города Калининграда от 18.03.2004 N 614.
Штатное расписание работников централизованной бухгалтерии отдела здравоохранения администрации Ленинградского района с 1 апреля 2002 года
Утратило силу с 5 января 2004 года. - Постановление мэра города Калининграда от 18.03.2004 N 614.
Штатное расписание работников объединенной бухгалтерии бюджетных учреждений администрации Центрального района с 1 апреля 2002 года
Утратило силу с 5 января 2004 года. - Постановление мэра города Калининграда от 18.03.2004 N 614.
Штатное расписание работников централизованной бухгалтерии управления образования мэрии с 1 января 2006 года
N п/п | Наименование должностей | Количество единиц | Разряд тарифной сетки | |
1. | Главный бухгалтер | 1 | 17 | 12177 |
2. | Зам. главного бухгалтера | 3 | 15 | 10665 |
3. | Главный специалист | 8 | 13 | 8802 |
4. | Ведущий специалист | 6 | 11 | 7614 |
5. | Специалист 1-й категории | 1 | 9 | 5940 |
6. | Уборщица | 1 | 1400 | |
ИТОГО | 20 |
Штатное расписание работников централизованной бухгалтерии управления здравоохранения мэрии с 1 апреля 2003 года
┌───┬────────────────────┬────────────┬──────────┬───────────────┐ │ N │ Наименование │ Количество │ Разряд │ Установленный │ │ │ должностей │ единиц │ тарифной │ должностной │ │ │ │ │ сетки │ оклад │ ├───┼────────────────────┼────────────┼──────────┼───────────────┤ │ 1.│ Главный бухгалтер │ 1 │ 15 │ 5788 │ ├───┼────────────────────┼────────────┼──────────┼───────────────┤ │ 2.│ Главный специалист │ 3 │ 12 │ 4500 │ │(в ред. Постановления мэра города Калининграда от 18.03.2004│ │N 614) │ │ │ │ ├───┼────────────────────┼────────────┼──────────┼───────────────┤ │ 3.│ Ведущий специалист │ 1 │ 11 │ 4175 │ ├───┼────────────────────┼────────────┼──────────┼───────────────┤ │ 4.│ Исключен с 1 января 2004 года. - Постановление мэра города│ │Калининграда от 18.03.2004 N 614 │ │ │ ├───┼────────────────────┼────────────┼──────────┼───────────────┤ │ 5.│ Уборщица │ 1 │ │ 450 │ ├───┼────────────────────┼────────────┼──────────┼───────────────┤ │ │ ИТОГО │ 6 │ │ │ └───┴────────────────────┴────────────┴──────────┴───────────────┘Штатное расписание работников бухгалтерии управления культуры мэрии с 1 января 2006 года
N п/п | Наименование должностей | Количество единиц | Разряд тарифной сетки | Установленный должностной оклад |
1 | Главный бухгалтер | 1 | 15 | 10665 |
2 | Зам. гл. бухгалтера | 1 | 12 | 8208 |
3 | Главный специалист | 1 | 12 | 8208 |
4 | Ведущий специалист | 2 | 10 | 7020 |
5 | Уборщица | 0,25 | 1 | 297 |
ИТОГО | 5,25 | 41418 |
Штатное расписание работников бухгалтерии управления
социальной политики мэрии с 1 января 2006 года
Наименование должностей | Количество единиц | Разряд тарифной сетки | Установленный должностной оклад |
1. Главный бухгалтер | 1 | 15 | 10665 |
2. Главный специалист | 1 | 12 | 8208 |
3. Ведущий специалист | 1 | 10 | 7020 |
4. Специалист 1-й категории | 1 | 9 | 5940 |
Итого: | 4 | 31833 |