Life is strange будет ли продолжение

Дата выхода - это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Life is Strange 2 - 26 сентября 2018.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее - совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Life is Strange 2, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале сайт

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов - сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн - ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Life is Strange 2 на PC и консолях может отличаться - часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Ещё больше выборов и последствий!

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

В разработке

Совсем скоро выйдет сиквел нашумевшей бродилки 2015 года Life is Strange : релиз первого эпизода намечен на 27 сентября, и на немецкую выставку gamescom 2018 издатели Square Enix привезли целых два геймплейных фрагмента. Рассказываем, на что похожа следующая история от французской студии Dontnod Entertainment .

Герои

Эмоциональную нагрузку в этот раз не стали отдавать на откуп женским персонажам: новый сюжет расскажет о братьях Диас, живущих в Сиэтле вместе с отцом. Ребята напоминают Уилла и Джонатана Байерсов из Stranger Things : взрослеющий Шон не особенно ладит со сверстниками и неохотно выбирается на вечеринки, а младший Дэниэл вечно секретничает и то и дело попадает в переделки, из которых его вызволяет старший брат.

Играть предстоит за Шона. Он любит зависать со своей подругой Лайлой, рисовать скетчи и слушать музыку — кстати, теперь можно ей подпевать! Притом половина этих активностей органично вписывается в основной геймплей, что делает прохождение куда динамичнее. Но привычные моральные выборы никуда не делись: к примеру, можно признаться отцу в своих сомнительных (травка и алкоголь) планах на вечер и неожиданно получить сорок баксов на карманные расходы за честность.

Завязка

Большой фрагмент геймплея, показанный на выставке, демонстрирует как раз завязку сюжета: пока Шон планировал, что будет делать вечером на Хэллоуин, Дэниэл решил напугать соседского задиру своим костюмом, но не рассчитал силы и запачкал его одежду краской. Услышав крики, Шон выскочил разобраться, в чём дело, спор перешёл в драку — и здесь нам выбора не дают: старший брат в любом случае толкнёт соседа, а тот неудачно приземлится позвоночником на камень и умрёт на месте.

Дальше события развиваются в духе шекспировских трагедий: сцену замечает молодой полицейский, мигом выбирает правых и виноватых и наставляет на детей пистолет. А тут из дома как раз выскакивает отец мальчиков и бросается на их защиту. Напуганный полицейский, не зная, кого ему вязать первым, теряет контроль над ситуацией и случайно (или всё-таки нет?) спускает курок прямо в грудь мужчине. И тут происходит нечто , напрямую связанное с новой сверхъестественной темой сезона: всё вокруг взрывается, полицейский отлетает в сторону, а Шон падает без сознания.

Официальный геймплей от разработчиков с этой самой сценой

Первое, что он видит, подняв голову, — сразу три трупа (отец, полицейский и сосед) и младший брат, по-прежнему лежащий в обмороке. Где-то на фоне уже надрываются полицейские сирены, и Шон принимает мгновенное решение: бежать! Но куда податься двоим сиротам-преступникам? Вариант лишь один: возвращаться из США в Мексику, где некогда жил их отец. Но как туда добраться без денег, еды, транспорта и помощи взрослых? Именно эту проблему нам и предстоит решать весь второй сезон, пока братья будут искать попутчиков, кров и пропитание.

Геймплей

Делать это станет немного удобнее, чем в первой части: разговаривать с персонажами теперь можно на ходу. К примеру, Дэниэл с другого конца локации может крикнуть брату, что хочет попробовать незнакомую ягоду. В оригинальной игре пришлось бы мчаться к нему через всю карту; теперь же достаточно издали запретить ему это делать.

Правда, запрещать и разрешать любые выходки лучше обдуманно: каждая реплика старшего брата формирует неокрепшую личность Дэниэла. Так, если Шон заметит в окрестностях что-то интересное, он может привлечь внимание брата к такому объекту, и любопытный малец наверняка попытается что-то с ним сделать.

Например, увидев в открытой машине шоколадный батончик, Дэниэл предложит его стянуть. Если разрешить, исход очевиден: младший брат посчитает, что воровать не так уж и плохо, и в следующий раз даже не спросит разрешения. А вот если запретить нарушать закон, ребёнок хоть и обидится, но в будущем едва ли совершит нечто подобное. Каждый раз, когда действие Шона влияет на поведение Дэниэла, в углу экрана появляется уже знакомая отметка: «Это будет иметь последствия».

В том, что касается тяжёлых моментов и сложных моральных выборов, вторая часть пока не отстаёт от первой — да и внешне проект мало изменился. Разве что новый движок Unreal Engine 4 сделал игру куда реалистичнее: волосы стали больше походить на отдельные пряди, а героям добавили лицевых анимаций.

Над саундтреком по-прежнему трудится французский композитор Джонатан Морали, автор композиций к первой части. Звучат новые треки чуть иначе, но по-прежнему отлично вписываются в происходящее на экране.

Пока у Dontnod Entertainment получается красивая и сложная история о взрослении и потере. С нетерпением ждём релиза!

На минувших выходных в сети гремели заголовки в духе «Разработчики подтвердили сиквел Life is Strange», подхваченные практически всеми отечественными и зарубежными игровыми порталами. Однако вскоре стало ясно, что новость в корне неверная - оригинал пользователя Reddit перевели все, но после этого его никто не отсматривал, а тем временем в ночь на воскресенье, видимо, под давлением, материал был изменён.

Вот как звучала первая цитата сооснователя студии-разработчика Dontnod Алайна Дамасио:

«Я занимался доработкой сценария Life is Strange и позже буду трудиться над Life is Strange 2 ».

А вот так она выглядит после исправления:

«Я занимался доработкой сценария Life is Strange, и если бы было продолжение, я был бы рад внести вклад».

Подобное звучит более разумно, хотя даже сами создатели всегда говорили, что были бы не против сиквела. В любом случае это наиболее разумный ход, учитывая характер игры. Дело в том, что Life is Strange не является игрой в обычном смысле - это интерактивный сериал, в котором сюжет направляет сам игрок.

По сценарию мы управляем юной школьницей Макс, которая после несчастного случая с её подругой получает возможность управлять временем - поворачивать его вспять, останавливать и возвращаться в прошлое до целой минуты (чуть позже она даже перемещается в детство). Вместе с тем она получает страшное предзнаменование, что её родной городок скоро станет эпицентром катастрофы. Используя новые силы и знания о будущем, Макс пытается разгадать тайну и спасти своих друзей.

Игра выходит эпизодами с января этого года, последний, пятый, появился в прошлом месяце. И многие уже говорят о возможности второго сезона. Пытаясь представить сюжет сиквела, довольно трудно избежать спойлеров, поэтому будем предельно аккуратны.

Финал первого сезона, несмотря на обещания пяти концовок, имеет лишь два варианта. Причём в обоих придётся чем-то пожертвовать. Но в каждом Макс так или иначе прощается с прежней жизнью, а то и вовсе уезжает из города. В любом случае, какой бы сюжет нас ни ждал, эволюция механики управления временем точно претерпит изменения.


Если в первом сезоне мы могли перемещаться лишь на короткие «расстояния», то в продолжении разработчики могут усилить способности Макс и дать ей возможность попасть в более раннее время, даже не связанное с её памятью. К примеру, в 50-е или даже в 19 век. Несомненно, что бы она ни сделала там, изменения в настоящем окажутся абсолютно различными - от других заголовков новостей до нового президента или объявления войны. Многие сетовали на излишнюю мелодраматичность игры, так что немного больше тёмных красок здесь не помешает, тем более, что окончание первого сезона неизбежно приводит к жертвам.

А уж какие повороты сюжета сулит нам способность перемещаться в будущее. Несомненно, эта штука может навредить сюжету из-за абсолютной «непобедимости» героини, которая способна абсолютно на всё. Поэтому можно воспользоваться примером «Исходного кода», в котором одна и та же реальность несколько различается, независимо от действий героя. Другое дело, что сценаристы такого сюжетного безумия могут попросту впасть в отчаяние и сойти с ума.

Как бы там ни было, несмотря на несколько пространный заголовок, мы более чем уверены, что в 2016 нас ждут новые вести о творении Dontnod, и как только они появятся, ты узнаешь об этом первым.

) доказала миру, что делать крутые интерактивные адвенчуры могут не только Quantic Dream и Telltale, но также другие студии. Игра получилась самобытной и интересной, а поэтому ожидания на вторую часть были достаточно большие. Недавно вышла , которая рассказывает о новых героях и их приключениях. В нашем обзоре мы постараемся выяснить, смогли ли разработчики оправдать ожидания фанатов и сделать достойный сиквел.

Новая история с новыми героями

Как и в случае оригинала, делится на несколько эпизодов. Сейчас доступен только первый, но в последующем разработчики обещают выпустить еще четыре. В первом эпизоде нам рассказывают историю о двух мексиканских братьях, Шоне и Даниэле.

Шон - это обычный 16-летний подросток с проблемами, присущими его возрасту. Он курит, любит рисовать и мечтает закадрить девочку на вечеринке. Даниэлю в свою очередь девять, а поэтому все, что волнует его, это и шоколадные батончики. Разработчикам удалось правдоподобно изобразить жизнь двух современных юношей в обществе, затронув темы первой любви, дружбы и отношения с отцом. Играть, кстати, можно только за одного из братьев, Шона.

В один определенный момент жизни с парнями происходит нечто непредвиденное, в результате чего они вынуждены бросить все и покинуть свой дом. К тому же Даниэль обнаруживает, что обладает сверхъестественными способностями, которые больше пугают ребенка, нежели радуют. У ребят практически нет денег и припасов, но есть желание двигаться вперед. За время своего путешествия они лучше узнают друг друга, но также сталкиваются с жестоким миром. Чтобы не спойлерить, мы не будем объяснять всех сюжетных особенностей игры.

Можем лишь сказать, что Life is Strange 2, как и множество современных продуктов, не обошлась без политики. В одном из диалогов персонаж даже подчеркнул, что в современном мире политика проникла во все, что нас окружает. В частности, в игре уделили огромное внимание расизму, который до сих пор, как оказалось, встречается в американской глубинке. Некоторые второстепенные персонажи проявляют большую агрессию к героям просто потому что те - мексиканцы. Однако есть и хорошие люди, которые помогают братьям продолжать двигаться к своей цели. Несмотря на то, что сюжет может показаться чересчур детским, на самом деле в нем затронуты очень важные вещи, такие как доверие, ответственность и забота о ближних.

Однако проблемой сюжета можно назвать даже не саму историю, она к слову, получилась очень интересной. Ключевым недостатком оказалась линейность повествования. Наши решения практически никак не отображаются на дальнейшем ходе событий. Какой бы ответ мы не выбрали, какое-бы действие не совершили - история будет двигаться по четко заданному разработчиками маршруту. Все бы ничего, если бы игра была обычной адвенчурой. Но когда играешь в интерактивное кино, хочется той самой интерактивности и возможности влиять на события. Остается надеяться, что всю нелинейность разработчики припасли для последующих эпизодов.

Шаг вперед и два назад

Геймплей в Life is Strange 2 не сделал практически ни одного шага вперед. Напротив, по сравнению с первой частью он даже немного сдвинулся назад. Если раньше нас хоть как-то пытались удивить, то в случае Life is Strange 2 все происходит слишком однообразно. Ни головоломок, ни мини-игр, ничего, что могло бы действительно запомниться. Есть, конечно, парочка неплохих моментов с рисованием и игровым автоматом, но там вся интерактивность сводится к минимуму. Таким образом, Life is Strange 2 играет сама в себя, заставляя нас быть зрителями, а не игроками.

В плане звука, который в оригинале был действительно очень крутым, игре также не всегда удается приятно удивлять. Музыка сменяется слишком незаметно, чтобы ее можно было запомнить. Что очень порадовало в новой Life is Strange, так это постановка сцен. Даже с такой простенькой графикой, разработчикам удалось изобразить некоторые сцены в очень интересном формате. Видя двух братьев в самых разных ситуациях, не создается чувства, будто бы нас обманывают. Им веришь и хочешь продолжать наблюдать за их странной жизнью.

Что касается графики, в техническом плане она осталась на том же уровне, что и первая часть. Но существенно лучше стала художественная составляющая. Некоторые пейзажи действительно хочется заскринить и отправить на рабочий стол, уж больно красивыми разработчики сделали отдельные сцены.

Update 2: Dontnod has now confirmed that the Life Is Strange 2 Episode 2 release date is Jan. 24, 2019. Not long to wait now!

Update: It has now been confirmed that the Life Is Strange 2 Episode 2 release date will be sometime in January 2019. An exact release date has yet to be confirmed, but we’ll one again update this post when this is announced.

Life Is Strange 2 ‘s first episode has just arrived on PS4, Xbox One, and PC. Following the adventures of the , Sean and Daniel, moves away from Arcadia Bay, to tell a new story with entirely new characters. Life Is Strange 2’s episode 1 laid a lot of the foundations for its narrative to flourish moving forward. Plus, things got pretty heated in its closing moments. As such, you might be wondering what the is.

Unfortunately, at this moment in time, there is no Life Is Strange 2 episode 2 release date . DONTNOD is likely hard at work on the latest episode, ensuring it meets the quality standard that fans now expect from the series. For now, though, there appears to be no official announcement to be made on a Life Is Strange 2 episode 2 release date . As soon as there is, we’ll be updating this post to let you know right away.

Looking at the previous Life Is Strange series from DONTNOD, however, we can get an idea of when to expect a Life Is Strange 2 episode 2 release date . Back in 2015, when the original series released, it took about two months for us to get the next episode. This would put the Life Is Strange 2 episode 2 release date somewhere around the end of November. This is just speculation, though. Perhaps DONTNOD has been working on this for longer than we thought. Episode 2 might even drop next month. We can only wait, see, and hope for the best!