3D Стерео-Варио

Объемные 3д картинки оживают у вас на глазах!  3d-Реклама  2 в 1,  эффект объема + эффект движения 3д картинки. 

Отличительные стороны 3d стерео-варио перед обычной 3D-рекламой
С каждым днем возрастает количество фирм, компаний, готовых применить к своей продукции объемные изображения. Выделяя немалый бюджет для уникальной рекламы, предприниматели рассчитывают на получение высоких прибылей от продаж. Необычная реклама имеет много преимуществ перед другими видами рекламы, именно поэтому увеличивается целевая аудитория желающих с помощью уникальных технологий разрекламировать товары и услуги своей компании на выставках, форумах, презентациях, рекламных акциях.
Стерео-варио реклама – это новые рекламные технологии, которые дают возможность получать полноцветное изображение с 3D эффектом. Использование специальных линзовых растворов дает ощущение глубины, объема всего пространства из чередующихся анимацией, объединяя несколько эффектов в единое целое.
Опережение конкурентов с преимуществом инновационной рекламы
Удержать внимание человека на традиционных формах рекламы становится все труднее. Большие корпорации используют 3D проектирование, визуализацию, объемную графику, 3D моделирование и разнообразную стерео-варио рекламу в ТЦ и БЦ. Сведущие специалисты по изготовлению рекламы умело используют растр для декодирования, размещая необходимую скрытую, закодированную информацию. «Засекреченное послание» можно прочитать под определенным углом.

Нанотехнологии – как нетрадиционный способ рекламы. Качественно новые 3D стерео-варио изображения по - особенному влияют на ощущение и принятие человеком информации.

В новых разработках за основу взяты особенности человеческого восприятия, которые ранее меньше использовать в рекламных компаниях. Чувственное восприятие включает кинетическую, звуковую и визуальную природу воздействия. Так, используя одновременно форму, цвет, контраст, яркость и движение ориентируются на рекламу для широкого потребителя с возможностью зрительного восприятия. Если ранее возможность использования направленного сменного объемного изображения была доступна только в телевизионной рекламе, разработанные инновационные технологии позволяют применять их для стерео-варио витрин. Данный вид рекламы отлично зарекомендовал себя на серьезных бизнес – презентациях и как промо – акции развлекательных мероприятий. Выставки, экспозиции, презентации отлично экспонируют услуги, различные товары при помощи стерео – варио рекламы. Особенно привлекает современная реклама детей, новые технологии в рекламе не оставляют равнодушными даже взрослых, которые останавливаются перед стерео – варио витриной, чтобы рассмотреть ее получше.

Успешный дизайн важен для продвижения бизнеса, акцентируя внимание на бренде, автоматически повышается его узнаваемость. Оптимальный выбор нетрадиционного промоушена с помощью витрин стерео – варио привлечет всеобщее внимание яркими красками, объемностью и необычностью. Прибыль значительно увеличатся, опередив по продажам продукцию конкурентов.

Стерео-варио брендирование создает положительные, выгодные ассоциации. Процессы стерео-варио брендирование помогают создать определенный символический выигрышный образ для определенной группы товаров. Используя действенный маркетинговый ход, применение метода стерео – варио для аббревиатуры, графических рисунков, символов, изображений можно еще больше раскрутить созданный бренд, увеличив его популярность и узнаваемость у населения.Ежедневно человека окружает целый поток рекламы, которую он пропускает, не фокусируя свой взгляд, и не обращая ни малейшего внимания. Нестандартный вариант рекламы стерео-варио стенды привлекают внимание необычным, креативным решением, новизной идеи.Возможность следить за движением на рекламном стенде даже боковым зрением, увеличивает мощность воздействия на потенциального потребителя. Необычность, оригинальность трехмерной движущейся картинки делает его более реалистичным. Эмоциональность, новые впечатления увеличивают восприимчивость потребительских масс к торговой марке, бренду.

Любые форматы наружной рекламы с использованием новых технологий: вывески, инсталляции на асфальте, баннеры, бигборды, афиши, граффити на городском транспорте, витражная реклама, привлекут внимание потенциальных покупателей. Технология стерео – варио дает видимость движущегося изображения, поочередно сменяющих друг друга картинок, в зависимости от угла наблюдения. Используя принцип обмана зрения, изменяя угол обзора, создается иллюзия объемности фигуры вне зависимости от исходной точки обзора. 

Лентикулярная технология кодирования с вертикальным расположением линз в растре дает объемные, меняющиеся стереоизображения, которые оставляют массу впечатлений у потребителей. Вариативные (варио) изображения это кодировка нескольких разнообразных, сменяющих друг друга изображений. Различают несколько категорий эффекта варио:- простое изображение и анимация (последовательность движений изображения за счет изменения зрительного угла);- вращение (круговое вращение изображений вокруг своей оси);- морфинг (плавное перевоплощение одной картинки в другую);- зум(постепенное увеличение или уменьшение объекта;- флип (изменяя угол обзора, одна картинка сменяется на совершенно другую, не более 4-х).

© 2010 Dareka, Ltd.

 Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.